Сказка для взрослой.

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Башня Волшебника





Как то субботним вечерком приехала я к старой обители Медива, Каражану, с верховным магом Альтуром поговорить.Место серое, пустынное. Вдруг слышу цоканье копыт-подъезжает ко мне воин света(вот уж не ожидала встретить здесь кого-то еще кроме привидений). Поздоровался, да попросил помочь с сумон-камнем. Ну отчего ж не помочь-помогу конечно. Куда,спрашиваю путь то держишь со спутниками, славный паладин?-В Каражан, конечно, отвечает мне он(ну я собственно так и предполагала :) ) А не возмете ли с собой друидку юную, Каражана не видавшую, осмотреть изнутри памятник сей исторический, заброшеный?-Да пойдем, конечно, вместе веселее. Мы то сюда за редкими старинными рецептами чар приехали сами...
Рецепты мне были совершенно не нужны, я другим профессиям обучена, я по камушкам драгоценным специалист. И взяли меня паладин со товарищи с собой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий