Сказка для взрослой.

вторник, 30 марта 2010 г.

О Тирионе Фордринге

Как помощница Хранителей Времени,я частенько отправляюсь в прошлое Азерота,поддерживать ход времени,чтобы ничто не мешало этому миру оставаться таким,какой он есть...И вот недавно я стала участницей событий,связанных с великим паладином Тирионом Фордрингом.




...Я встретила его на маленькой заброшенной ферме на берегу реки Тондрорил,что течет на границе между Западными и Восточными чумными землями.Поохотившись на личинок-трупоедов,единственную пригодную в пищу живность в этих краях,мы сели ужинать и он поведал мне свою печальную историю...





Я ответила,что готова помочь.Тирион решил,что его сыну нужно напомнить об отце,о тех ценностях,которыми руководствовался род Фордрингов.И отправил меня на поиски вещей,которые отражали бы их суть.Раздобыть детскую игрушку Таэлана,маленький молот юнного паладина,было совсем несложно.Потрясенный смертью любимого отца(да,мальчику сказали что отец его погиб),ребенок закопал его рядом с пустой могилой в семейной усыпальнице.
Потом я отправилась за знаменем Серебрянной длани...



Мокрый потрепанный стяг,символ отчаяния,был найден мною на дне неглубокого пруда за деревней.
С тяжелым сердцем отправилась я в разрушенный Каэр Дарроу на поиски последней вещи-картины...



Только духи обитают там,в заброшенных домах.И у каждого своя история,полная боли и отчаяния.Что-то держит их на этой земле,мешает им уйти в небытие навсегда...



Возможно теперь,когда художница рассказала мне свою историю,душа ее сможет обрести покой.




Я направила своего талбука к воротам вечнопылающего пожара Стратхольма...



...прорвалась через толпы зомби и охрану бастиона.Картина действительно висела там,где и было сказано.Я не стала бы сама смывать краску,я слишком сентиментальна для таких картин...но нужно было убедится,что с ней ничего не случилось.



(будет продолжено)

3 комментария: