Сказка для взрослой.

суббота, 20 марта 2010 г.

WOW отпуск!

*wow (eng,Наречие)-ничего себе, (сленг) вау!

На темы "кто, как и зачем играет в WoW" написано уже настолько много, что и добавить то вроде нечего. Зависимость, развлечение, эскапизм... и копаясь в себе, "накопала" я следующее:

*у меня уже лет пять как не было нормального полноценного отпуска, я все стремилась достичь-достичь-еще достичь и настал момент, когда я устала от этой гонки
*я собственно пришла в точку Х, когда то, чем я раньше занималась-уже не радует, а в каком направлении двигаться теперь-еще не решила

И тут подвернулся WoW(до этого я ни в ММО, ни в РПГ, да что там, вообще в компьютерные игры не играла практически-зума не в счет :) ). И я поняла чего мне сейчас так не хватает! Отпуска с билетом в детство, где жили герои, драконы, волшебники и все такое...И я позволила себе этот кусочек детства.
Я работаю, в щадящем графике, работа меня устраивает(поменяю только если что-то сильно зацепит другое). Я читаю книги. Я вы-сы-па-юсь и занимаюсь фитнесом. А в свободное время я играю в WoW-и это мой отпуск. Я запускаю игру-как будто открываю детскую книжку, где сказки в картинках оживают :). Я кормлю впечатлениями своего внутреннего ребенка, которого в гонке за достижениями в real life как-то совсем заморила голодом. И у меня wow впечатления от каждой главы этой книжки.
Почему не в Турции на пляже? Там очень много взрослых ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий